Как известно, на базе «Сухого» и «МиГа» формируется новая бизнес-единица «ОАК – боевые самолёты». О главных продуктах будущей укрупнённой фирмы рассказал первый вице-президент ОАО «ОАК», генеральный директор ОАО «Компания «Сухой», генеральный директор – генеральный Конструктор ОАО «РСК «МиГ» Михаил Асланович Погосян. Данная запись была сделана во время авиасалона Farnborough 2010, но и сегодня нисколько не потеряла своей актуальности.

Погосян Михаил Асланович

Первый вице-президент ОАО «ОАК», генеральный директор ОАО «Компания «Сухой», генеральный директор – генеральный Конструктор ОАО «РСК «МиГ». Родился в Москве в семье служащих 18 апреля1956 года. После окончания с отличием Московского авиационного института быстро прошел путь от инженера до руководителя отдела перспективных разработок «ОКБ Сухого». Участвовал в создании самолетов Су-32, Су-33, семейства самолетов Су-30. В качестве главного конструктора возглавлял работы по проектированию и постройке сверхзвукового многофункционального самолета Су-47 'Беркут', ставшего экспериментальным для отработки новейших технологий создания самолета пятого поколения. Под его руководством в Компании 'Сухой' были начаты работы по гражданской тематике. В марте 2003 года 'ОКБ Сухого', входящее в состав холдинга, выиграло конкурс на создание пассажирского самолета для региональных линий. Удостоен званий лауреата Государственной премии РФ (1997 г.) и лауреата премии Правительства РФ (1998 г.). Награжден Орденом Почета (2002 г.). Является доктором технических наук и членом-корреспондентом Академии наук РФ, возглавляет кафедру самолетостроения в Московском авиационном институте.



Инфографика © Михаил Симаков, «Маркер»

 

Нацпроект «Доступное и комфортное жилье ― гражданам России» за пять лет действия серьезно трансформировался: теперь это преимущественно программа поддержки военных. На решение их жилищных проблем государство потратит в этом году 187 млрд руб. — свыше 85% целевого финансирования, или 40% общих расходов федерального бюджета на все нацпроекты вместе взятые.помимо программы «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» это еще «Здоровье», «Развитие АПК» и «Образование»Это следует из отчета Минфинадокумент есть в распоряжении «Маркера» по кассовому исполнению расходов, связанных с реализацией нацпроектов в 2010 г.

Российские ученые взялись за разработку военного лазера воздушного базирования. Подобный комплекс призван воздействовать на электронные приборы не только на земле, в небесах и на море, но и в космосе. Поскольку на высоте лазерная установка работает гораздо эффективнее, ее предполагается установить на самолете Ил-76.

Первые эксперименты с лазером воздушного базирования были проведены еще в начале 80-х гг. прошлого века, но затем они были свернуты из-за недостатка финансирования. Сейчас деньги появились и ученым пришлось вернуться к забытой было идее. Тем не менее главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко не видит смысла в этих исследованиях.

"С практической точки зрения, реализация такой программы будет представляться абсолютно излишней и разорительной для российского бюджета", - приводят Вести.ру слова Коротченко. Плюс ко всему, он уверен, что в практическом плане военный лазер воздушного базирования будет абсолютно неэффективен. Российские самолеты просто не успеют применить в случае необходимости.

(Оригинальное название статьи: "Разбор пилотов")

Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен.
Катастрофа в Иркутске 9 июля 2006 года. Погибли 124 человека. У “Эрбаса” был неисправен реверс левого двигателя, но с таким дефектом данному типу самолетов в России полеты разрешены.
Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят “прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут.

картинка

Российские вертолетостроители приступают к созданию новой боевой машины

ближайшие несколько лет Россия может стать первой страной в мире, создавшей ударный вертолет пятого поколения. Правда, для этого конструкторам предстоит решить ряд задач, среди которых малозаметность и малошумность новой машины. Надо отметить, что похожие проекты существуют и в США, однако там они не получают государственного финансирования и пока не вышли за рамки бумажных расчетов.

Впервые о разработке вертолета пятого поколения еще в конце 2008 года объявил главнокомандующий российскими ВВС генерал-полковник Александр Зелин. Однако подробностей проекта главком тогда не раскрыл, он лишь отметил, что опытно-конструкторские бюро ведут активные работы.

Сверим часы

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Наша география