6 мая 2011г. исполняется 20 лет со дня образования пилотажной группы «Стрижи» (Кубинка).
Всех выпускников Калининградского ВАТУ, кто проходил службу и служит по настоящее время в прославленной эскадрильи, поздравляю с этим праздником.
6 мая на аэродроме Кубинка состоится воздушный показ при участии Стрижей и Русских витязей а также концерт.
Друзья!
Как говорится, свершилось! С радостью представляем вашему вниманию наш значок, изготовленный в металле по всеми нами выбранному эскизу. Увидеть значок уже сейчас мы с вами можем благодаря sa6ko67 ( в миру - Александр Кофанов), который в свой выходной мотался из Кубинки в Москву и обратно.
В черновом исполнении значок - двухцветный, некоторые детали еще недоработаны, не нанесены эмаль и чернение. Мастер предлагает сделать "желтенькими" венок и самолет. Но судить и выбирать всем нам. Всем вместе. Как скажем - так и будет.
Обсуждаем значок, как и раньше - на форуме нашего сайта. В теме "А не сделать ли нам значки?! Приглашаем поучаствовать в обсуждении!
С уважением, Администрация сайта
Получил сообщение: "Работаю в японской компании. На неделе посол Японии вызвал всех глав представительств японских компаний в Москве (а у них очень всё плотно с властью, в посольстве знают каждого работающего здесь джапа-экспата в лицо!, туристы не в счёт), так вот! Вызвал и заявил им, чтоб все были "на чемоданах", готовых в любую минуту к выезду на родину!
ИБО! "Правительство нашей страны, в настоящий момент, рассматривает возможность объявления войны России, с целью возврата северных территорий. Так как население Японии составляет 125млн. человек, а население России 140млн. - это вполне сопоставимые условия для ведения победоносных боевых действий, с учётом того, что ВС РФ в ущербном состоянии, а правительство в слабом состоянии перед мировой общественностью для того, что бы применить ядерное оружие." Джапы на готове. Так-то вот."
Необходимо отметить, что автора этих строк я знаю лично и ни о какой фальшивке речи быть не может.
Как известно, на базе «Сухого» и «МиГа» формируется новая бизнес-единица «ОАК – боевые самолёты». О главных продуктах будущей укрупнённой фирмы рассказал первый вице-президент ОАО «ОАК», генеральный директор ОАО «Компания «Сухой», генеральный директор – генеральный Конструктор ОАО «РСК «МиГ» Михаил Асланович Погосян. Данная запись была сделана во время авиасалона Farnborough 2010, но и сегодня нисколько не потеряла своей актуальности.
Погосян Михаил Асланович Первый вице-президент ОАО «ОАК», генеральный директор ОАО «Компания «Сухой», генеральный директор – генеральный Конструктор ОАО «РСК «МиГ». Родился в Москве в семье служащих 18 апреля1956 года. После окончания с отличием Московского авиационного института быстро прошел путь от инженера до руководителя отдела перспективных разработок «ОКБ Сухого». Участвовал в создании самолетов Су-32, Су-33, семейства самолетов Су-30. В качестве главного конструктора возглавлял работы по проектированию и постройке сверхзвукового многофункционального самолета Су-47 'Беркут', ставшего экспериментальным для отработки новейших технологий создания самолета пятого поколения. Под его руководством в Компании 'Сухой' были начаты работы по гражданской тематике. В марте 2003 года 'ОКБ Сухого', входящее в состав холдинга, выиграло конкурс на создание пассажирского самолета для региональных линий. Удостоен званий лауреата Государственной премии РФ (1997 г.) и лауреата премии Правительства РФ (1998 г.). Награжден Орденом Почета (2002 г.). Является доктором технических наук и членом-корреспондентом Академии наук РФ, возглавляет кафедру самолетостроения в Московском авиационном институте. |
Инфографика © Михаил Симаков, «Маркер»
Нацпроект «Доступное и комфортное жилье ― гражданам России» за пять лет действия серьезно трансформировался: теперь это преимущественно программа поддержки военных. На решение их жилищных проблем государство потратит в этом году 187 млрд руб. — свыше 85% целевого финансирования, или 40% общих расходов федерального бюджета на все нацпроекты вместе взятые.помимо программы «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» это еще «Здоровье», «Развитие АПК» и «Образование»Это следует из отчета Минфинадокумент есть в распоряжении «Маркера» по кассовому исполнению расходов, связанных с реализацией нацпроектов в 2010 г.
ВВС США намерены модернизировать парк своих стратегических бомбардировщиков B-52.
Усовершенствование бортового оборудования и вооружения позволит самолетам, созданным почти 60 лет назад, оставаться в строю еще долгое время — предполагается, что B-52 будут выведены из состава ВВС не ранее 2040-х годов, а то и позже. Ситуация, при которой основным стратегическим самолетом сильнейших ВВС мира является почти 60-летний ветеран, является отличной иллюстрацией положения, сложившегося сегодня в мире в области разработок новой техники (отнюдь не только военной).