По распространённой версии "Боинг" южнокорейской авиакомпании был сбит над территорией СССР 1 сентября 1983 года из за подозрения в шпионаже... Но есть другая версия....
Погибло по уверениям СМИ 269 человек. Эти люди действительно летели в этом самолете и родственники их были безутешны. Позднее самолет был найден на дне. Однако никаких останков хотя бы одного человека там не было. Все было похоже на то, что эти люди просто...изчезли.
Боинг 747—230B (регистрационный номер HL7442), принадлежавший южнокорейской авиакомпании Korean Air, выполнял регулярный рейс по маршруту Нью-Йорк—Сеул. Самолёт вылетел из Нью-Йорка 31 августа 1983 года, затем совершил посадку в Анкоридже для дозаправки. 1 сентября в 3:00 по местному времени (13:00 GMT) он взлетел из Анкориджа и взял курс на Сеул. На борту находилось 246 пассажиров и 23 члена экипажа.
Российские ученые взялись за разработку военного лазера воздушного базирования. Подобный комплекс призван воздействовать на электронные приборы не только на земле, в небесах и на море, но и в космосе. Поскольку на высоте лазерная установка работает гораздо эффективнее, ее предполагается установить на самолете Ил-76.
Первые эксперименты с лазером воздушного базирования были проведены еще в начале 80-х гг. прошлого века, но затем они были свернуты из-за недостатка финансирования. Сейчас деньги появились и ученым пришлось вернуться к забытой было идее. Тем не менее главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко не видит смысла в этих исследованиях.
"С практической точки зрения, реализация такой программы будет представляться абсолютно излишней и разорительной для российского бюджета", - приводят Вести.ру слова Коротченко. Плюс ко всему, он уверен, что в практическом плане военный лазер воздушного базирования будет абсолютно неэффективен. Российские самолеты просто не успеют применить в случае необходимости.
Как часто мы убеждаемся в справедливости русской народной пословицы: "Меньше знаешь — крепче спишь". Особенно когда узнаем ТАКОЕ, от чего сон вообще пропадает. Напрочь.
В последнее время в российской прессе и на ТВ много говорят о продвижении НАТО на восток. Звучат ура-патриотические лозунги ("Родина в опасности!", "Враг у ворот Москвы!"), осуждается вероломство "врага №1" (как совсем еще недавно именовался блок НАТО в советских военных доктринах) на подступах к нашим границам. Но... говорить НА САМОМ ДЕЛЕ нужно о другом: о том, какие страшные и, очевидно, необратимые процессы происходят в НАШИХ Вооруженных силах.
(Оригинальное название статьи: "Разбор пилотов")
Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен.
Катастрофа в Иркутске 9 июля 2006 года. Погибли 124 человека. У “Эрбаса” был неисправен реверс левого двигателя, но с таким дефектом данному типу самолетов в России полеты разрешены.
Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят “прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут.
8 апреля 2010 года в Праге президенты России и США подписали Договор о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (СНВ-3). Ставя под контроль средства доставки ядерного оружия, он, однако, не затрагивает стратегическую ПРО и космические вооружения.
Между тем угрозы, исходящие из околоземного пространства, представляют для нашей страны неменьшую опасность, чем американская ядерная триада. Об этом красноречиво говорит почти полувековая история развития отечественных систем противокосмической обороны.
Российские вертолетостроители приступают к созданию новой боевой машины
ближайшие несколько лет Россия может стать первой страной в мире, создавшей ударный вертолет пятого поколения. Правда, для этого конструкторам предстоит решить ряд задач, среди которых малозаметность и малошумность новой машины. Надо отметить, что похожие проекты существуют и в США, однако там они не получают государственного финансирования и пока не вышли за рамки бумажных расчетов.
Впервые о разработке вертолета пятого поколения еще в конце 2008 года объявил главнокомандующий российскими ВВС генерал-полковник Александр Зелин. Однако подробностей проекта главком тогда не раскрыл, он лишь отметил, что опытно-конструкторские бюро ведут активные работы.