Во все армейские печатные издания потоком идут письма от девушек, жаждущих служить в армии, Народ по простоте душевной убежден: женщины отправляются в армию только затем, чтобы найти мужа, Но даже если это так, согласитесь, мечта о встрече с настоящим мужчиной – все-таки более гуманный мотив, чем желание убивать...
Минобороны России с 2012 года может увеличить срок службы по призыву с одного года до полутора-двух лет. К такому выводу пришли российские военные эксперты, которые обсудили вчера проблемы комплектования Вооруженных Сил страны
Несмотря на отсутствие официальных доказательств разработки Ираном оружия массового поражения, иранская ядерная программа дала повод США и Израилю, нашедшим поддержку в лице посредников по урегулированию ситуации, начать подготовку к очередной военной операции. Можно назвать, по крайней мере, шесть объективных причин, которые могут привести к развязыванию новой мировой войны.
В первой половине мая президент России Дмитрий Медведев сделал заявление, почему-то не получившее широкой огласки в средствах массовой информации. По его словам, агрессия против Ирана может спровоцировать Третью мировую войну. Приблизительно через месяц, лидер кубинской революции Фидель Кастро в своих Размышлениях под названием "Вовремя узнать правду" высказал следующую гипотезу: "У меня нет ни малейших сомнений, что как только военные корабли Соединенных Штатов и Израиля займут свои позиции – вместе с остальными американскими военными кораблями, находящимися вблизи от иранских берегов, — и попытаются досматривать первое торговое судно этой страны, посыплется ливень снарядов в одном и другом направлении. Именно это станет моментом, когда начнется страшная война".
С 1978 г. начались поставки МиГ-23МФ и МиГ-23БH союзникам СССР по Варшавскому договору. Первыми самолеты получила Болгария (более 40 истребителей и истребителей-бомбардировщиков, а также девять учебно-тренировочных машин), ГДР (45 МиГ-23МФ и МиГ-23УБ, 30 МиГ-23БH) и ЧССР (50 МиГ-23МФ и 40 МиГ-23БH). В 1979 г. самолеты МиГ-23МФ были поставлены Польше (36 истребителей, а также шесть УТС МиГ-23УБ), в 1980 г. — Румынии (32 истребителя и четыре УТС) и Венгрии(16 МиГ-23МФ и четыре МиГ-23УБ).
МиГ-23МС и МиГ-23БH широко поставлялись на экспорт и в страны «третьего мира», чему способствовала, кроме высоких ЛТХ, относительно низкая стоимость истребителей. Так, в ценах 1980 г. один МиГ-23МС «отпускался» за 3,6-6,6 млн.долл. (в зависимости от степени «дружеского расположения» к стране-покупателю). Для сравнения, самолет IAI «Кфир"С.2, уступающий по боевым возможностям МиГ-23, по курсу 1978 г. стоил 4,5 млн.долл., «Мираж»III — 6,5-7,5 млн.долл. (курс 1983 г.), F-16A — 14 млн.долл. (курс 1980 г.), а «простой и дешевый» истребитель Hортроп F-20 «Тайгер»2 предполагалась продавать иностранным покупателям за 15 млн.долл. (курс 1985 г.).
В 1974 г. МиГ-23МС, МФ, БH и УБ появились у Ливии, несколько позже самолеты этих типов были поставлены ВВС Алжира (66 МиГ-23МС, МФ, БH и УБ), Египта (45 МиГ-23МС и БH), Ирака (в 1974 г. получили 15 МиГ-23МС, а в дальнейшем — еще 30 МиГ-23МФ, МиГ-23МЛ и МЛД, а также около 80 МиГ-23БH и МиГ-27) и Сирии (около 170 МиГ-23МС, МФ, МЛ, МЛД и БH). Самолеты МиГ-23 египетских ВВС, оставшись без запчастей после резкого ухудшения советско-египетских отношений, находилась на консервации на авиабазе Мерса-Матрух. В дальнейшем несколько этих машин было продано в США и Китай, двигатели для них планировал поставить скандально известный российский концерн «АHТ», однако сделка не состоялась. Китайцы предприняли попытку скопировать МиГ-23. Однако опытный самолет J-11 так и не был доведен до серийного производства, хотя отдельные его элементы (воздузозаборник, складyой подфюзеляжный гребень, элементы оборудования) были реализованы на перехватчике J-8-II.
Минобороны в июле выставит на аукцион часть территории военного аэродрома Кубинка в Одинцовском районе Подмосковья, пишет газета "Коммерсант". Ранее сообщалось, что владелец компании "Нафта-Москва" Сулейман Керимов планировал создать на базе Кубинки первый в России аэропорт для бизнес-авиации.
Всего Минобороны намерено продать 46 гектаров относящихся к территории аэродрома Кубинка с находящимися на них строениями. Стартовая цена лота составит 212 миллионов рублей.
Взлетно-посадочная полоса аэродрома делит территорию Кубинки на две части. На одной из этих частей базируется Центр показа авиационной техники, а вторая часть, которая уже практически расчищена, будет продана. Пользоваться взлетно-посадочной полосой будут и военные, и частные инвесторы.
В июне 2009 года премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение, исключающее аэродром Кубинка из числа объектов совместного (военного и гражданского) базирования. Тогда же в Минобороны заявляли, что аэродром остается в ведении Военно-воздушных сил России.
Сейчас в России нет отдельных аэропортов для бизнес-авиации, есть только терминалы в аэропортах общего назначения. К примеру, в Домодедово это терминал "Авкома" и VIP-зал, а во Внуково - терминал "Внуково-3" и два VIP-зала.
Вам приходилось слышать словосочетание "летающий танк"? Так называли и называют как современные гусеничные бронемашины, так и самолёты-штурмовики. Но в истории Красной Армии был реальный летающий танк.
Фотографию машины, о которой пойдёт речь, вы, возможно, видели и не раз. К примеру, на зарубежных сайтах её частенько можно встретить в юмористических, курьёзных разделах или же в качестве "Weekly picture", аналоге нашего Стоп-кадра.